Я очень хотела её увидеть, но слышала только её голос.
- Всё-таки лучшие мужчины это мужчины маленькие! Ну и пусть себе компактный, зато как хочешь его поворачиваешь! Как тебе надо, так и вертишь!
Я лежала на сеансе иглоукалывания, а из соседней кабинки доносился разговор.
- Вот всегда раньше я выбирала мужиков фактурных, рослых да статных! И что в итоге получала? Офигевшего от собственной офигенности! И тянула их на себе. И только сейчас поняла, как выбирать нужно. Вот мой нынешний — маленький, по фактуре невзрачненький, но зато я у него королева. И деньги зарабатывать умеет, и дома хозяин. А на даче! Да я пальцем там не шевелю. Слышу, как-то соседи ему: — чего она у тебя только читает да загарает? Пусть поработает!
А он им: — У меня женщина не для работы, а для любви! И не завидуйте!
В этот же день случилась ещё одна история. Вернее вечер. Отвечаю на телефонный звонок и понимаю, что меня ненавидят. Если опустить все эпитеты и регалии, на меня навешенные, в сухом остатке — негодования по поводу того, что меня ещё не закрыли и не убили, и обещание это всё устроить в ближайшее время.
Почему я не умею затыкать брызжущие нечистотами отверстия речевыми оборотами такого же рода? Наверное я поняла её боль. Ей изменили. И размер этой боли настолько велик, что досталось и изменнику и гипотетической причине случившегося.
Я пожелала ей любви. Оставшаяся часть вечера осталась на размышления о том, почему эти истории со мной случились в один день. О чём это? Решила, что они обе об отношении к себе, которое делает из женщины либо женщину для любви, либо ту, которой изменяют.
И ещё один момент был для меня интересным - я так и не увидела ту, первую. Вторая тоже была только на слух. Видимо, для большей объективности.